Коды ошибок Honda: расшифровка и диагностика

Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Делали ли вы диагностику ошибок в своем авто?

Опрос

  • Да
  • Нет

Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Для продления безаварийного срока эксплуатации частотного преобразователя INVT, впрочем, как и любого другого привода, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание сложного промышленного оборудования. В таблице ниже мы указали желательную периодичность обслуживания частотного преобразователя INVT.

Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Периодичность техобслуживания преобразователя

Периодичность обслуживания

Сервисная операция

По необходимости

  • Чистка радиатора охлаждения

Регулярно

  • Проверка моментов затяжки клемм ввода/вывода

12 месяцев (если привод хранится)

  • Зарядка конденсаторов

6 – 24 месяца (в зависимости от условий эксплуатации)

  • Проверка состояния клемм I/O и силовых клемм
  • Чистка канала охлаждения
  • Проверка состояния вентилятора охлаждения, проверка наличия коррозии на клеммах ввода/вывода, шинах звена постоянного тока и других поверхностях
  • Проверка состояния фильтров дверей при установке привода в шкаф

5 – 7 лет

  • Замена вентиляторов охлаждения:
  • Основного вентилятора
  • Вентилятора охлаждения шкафа

5 – 10 лет

  • Замена конденсаторов звена постоянного тока
Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Схемы подключения основных цепей частотного преобразователя INVT серии GDXXX.

Подключение основных цепей ПЧ < 37 кВт

Подключение основных цепей ПЧ > 37 кВт

Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Читайте также:  Как можно установить водостоки, если крыша уже покрыта

Ремонт частотного преобразователя INVT производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: [email protected]
Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Диагностические коды неисправностей

3 — 1 Пониженный сигнал индикатора абсолютного давления во впускном коллекторе.3 — 2 Повышенный сигнал предыдущего — 1 Низкий сигнал индикатора микроклимата воздуха на — 2 Повышенный сигнал микроклимата воздуха на впуске.6 — 1 Пониженный сигнал микроклимата охлаждающей жидкости.6 — 2 Высокий сигнал охлаждайки.7 — 1 Пониженный сигнал нахождения дроссельной заслонки.7 — 2 Повышенный сигнал нахождения дроссельной заслонки.1 — 1 Пониженный сигнал от кислородного датчика до каталитического нейтрализатора.1 — 2 Повышенный сигнал от кислородного датчика до каталитического — 2 Бедная топливная — 1 Богатая топливная — 1 Цепь датчика :4-2 Неверная работа датчика положения коленного — 1 Отсутствие индикатора :70-3 Отсутствие управления — 1 Цепь датчика состава :13-2 Пониженный или повышенный сигнал абсолютного давления во впускном коллекторе.И это далеко не весь перечень возможных кодов, что могут возникать вавтомобилях 2002, 2003, 2004, 2007, 2008 и моложе годов выпуска.

Читайте также:  Как выполняется подключение водонагревателя к водопроводу?

Ошибки блока ABS

11 — 24 Являются аналогичными VSA, исходя их источника — 38 Указывают на неисправность электромагнитного клапана модулятора — 44 Указывают на блокировку колёс во время работы — 53 Отвечают за непрерывную работу или блокировку насоса системы Возможные поломкив реле — 62 Показатели Указывает на разницу в диаметре установленных колёс на фит, rd1, торнео, стрими других Поломка блока управления.

Система пассивной безопасности

1-1:1-5 Поломки крепёжной системы в подушке безопасности :2-5 Проблемы с подушкой безопасности переднего :5-4 Неисправность блока :6-4 Неисправность блока :7-3 Неисправность блока :8-3 Неисправность блока :9-2 Внутренняя проблема поломкиблока Пришли в активацию подушки безопасности.

Система EPS

1 Поломкив цепи силового реле.2 Сломанная цепь Failsafe.3 — 4 Поломкав цепи электродвигателя.5 Поломкацепи Сломан датчик оповещения Сломан Сломан индикатор VT1, Сломан индикатор поломки внутренней Сломан датчик питания Неисправен датчик Неверный сигнал вращения коленчатого — 33 Напряжение Поломка Определение вращения Неисправна цепь питания электродвигателя.

Коды ошибок системы VSA

11 Указывает нанеполадкив цепи индикатора частоты вращения в переднем правом колесе. Причиной может стать обрывание или Сбои в оповещении о частоте вращения переднего правого Поломкаиндикатора, что указывает на частоту вращения переднего левого Сбои в оповещении о частоте вращения переднего левого Поломка индикатора, что указывает на частоту вращения заднего правого Сбои работы индикатора, что говорят о частоте вращения заднего правого Неполадкив цепи индикатора, что отвечает за частоту вращений заднего левого Сбои подачи сигнала от индикатора, что отвечает за количество оборотов заднего левого Указывает нанеисправность ротора индикатора, который указывает на вращение переднего правого Сигнализирует о поломке ротора датчика частоты вращения переднего левого Твердит о поломке ротора индикатора вращения заднего правого Указывает на поломки ротора частоты вращения заднего левого Поломки цепи индикатора отклонения от курса Поломка цепи индикатора боковых ускорений.

Это далеко не весь перечень возможных ошибок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации хрв, b20b, степвагон, акппи прочих моделей автомобилей компании «Хонда».

Читайте также:  Как почистить вентиляцию в квартире самостоятельно?

Ballu

Не менее наглядно возникшие неисправности отражают коды ошибок кондиционеров Балу. Причина потери работоспособности либо некорректной работы климатического оборудования бывает связана с различными системами.

Часто встречается коды:

  • E1 – E4: проблема с датчиками испарителя, термодатчиками модулей внутри и снаружи здания;
  • E6: сигнал от защитного контура конденсатора;
  • E8: засорен электростатический фильтр;
  • P4 – P5: превышение либо понижение температуры на испарителе либо конденсаторе;
  • P6: включен режим оттаивания.

Mitsubishi

Что значит конкретная ошибка кондиционера, напрямую зависит к какой серии относится выбранное оборудование.

У Mitsubishi Electric появившийся код показывает:

  • E0, E36 проблемы с управляющим пультом;
  • E1, E2: проблемы с управляющей платой;
  • E9, EE: пропала связь между блоками кондиционера внутри и снаружи;
  • Fb: отказала плата, управляющая конденсатором;
  • P2: отказ датчика, контролирующего теплообменник TH5;
  • P5: отказ помпы дренаж;
  • P6: перегрев либо обмерзание оборудования;
  • P9: некорректность датчика, контролирующего теплообменник TH2;
  • U1, Ud: перегрев оборудование либо повышение давления;
  • U2: мало хладагента в охладительном контуре;
  • U3, U4: проблемы с термодатчиком конденсатора, короткое замыкание;
  • U5: температура кондера не соответствует установленным параметрам;
  • U6: проблемы с силовым модулем, принудительная блокировка компрессора;
  • U7: недостаточно хладагента;
  • U8: остановился вентилятор конденсатора;
  • U9, UH: недостаточное либо чрезмерное напряжение в системе питания, токовый датчик неисправен;
  • UF: заклинивание компрессора;
  • UP: компрессор остановился.

У Mitsubishi Heavy ошибки кондиционера несколько отличаются:

  • Е1: проблемы с пультом управления, некорректная работа платы испарителя;
  • Е32: обрыв соединения, неверное выполнение подсоединения фаз;
  • Е35: повысилась температура конденсатора либо неисправен термодатчик;
  • Е36: выходящий из кондиционера воздух нагрет выше установленного пользователем значения;
  • Е37: термодатчик конденсатора неисправен;
  • Е39: проблемы с термодатчиком нагнетательной трубы;
  • Е5: плата управления конденсатором неисправна;
  • Е54: требуется подсоединения датчика низкого давления;
  • Е57: уровень охлаждающей жидкости ниже установленного значения;
  • Е59: невозможен запуск компрессора;
  • Е6: не работает датчик испарителя;
  • Е60: требуется корректировка положения компрессора;
  • Е63: испаритель аварийно отключился;
  • Е7: не работает сенсор испарителя;
  • Е8: испаритель перегружен;
  • Е9: не работает дренажный насос.

Внимание! Содержание ошибки зависит от серии климатического оборудования.