Дизельные китайские мотоблоки — модели, характеристика

Мотоблок является великолепным примером универсальной сельскохозяйственной техники. С его помощью можно экономно выполнять множество сельскохозяйственных работ: рыхлить грунт, перевозить грузы, бороться с сорняками на участке, удобрять верхние слои грунта и многое другое.

Дизельный мотоблок ZUBR 190NE

  • Дизельный мотоблок 190N оборудован дизельным двигателем R190 мощностью 10 л.с. с водяным охлаждением. Запуск двигателя производится при помощи декомпрессора, z-образной ручки стартера и электро-стартер. Аппарат подойдет для обработки земельных участков территорией до двух гектаров. В комплекте плуг и активная почвофреза (ширина фрезы 950мм) (подключается на задний шестеренчатый вал отбора мощности).
  • Дизельный мотоблок 190N имеет возможность подключения множества видов различного навесного оборудования. Также эта модель оборудована ременным валом отбора мощности к которому можно подключать роторную сенокосилку. Можно перевозить грузы при помощи прицепа массой до 450 кг. Разблокировка дифференциалов колес значительно облегчает управление аппарата.

Как выбрать Мотоблоки Зубр?

Подобрать подходящий товар можно 2 способами:

  1. Воспользоваться фильтром слева и отсортировать Мотоблоки Зубр по нужным характеристикам. В карточке товара есть отзывы и описание, которые также помогут вам определиться.
  2. Позвонить по одному из указанных на сайте номеров и сообщить все детали менеджеру. Он подберет товар, который справиться со всеми поставленными задачами.

Даже если вы выбрали Мотоблоки Зубр самостоятельно, уточните нужные характеристики у менеджера. В таком случае вероятность ошибки существенно снизится.

Мотоблоки Зубр (Zubr) — модели их технические характеристики

Мотоблок Зубр является специальной техникой, предназначенной для ухода за придомовыми участками и небольшими территориями. Производитель предлагает различные модели с разной мощностью и комплектацией. Если приобрести дополнительные навесы, можно расширить функциональность агрегата.

Особенности техники Зубр

С 1999 года на российские рынки вышли мотоблоки китайского производства. Потребители оценили конкурентоспособность данной техники по сравнению с европейскими производителями. Она отлично сочетает доступную цену и высокое качество.

Мотоблок Zubr достаточно прост и удобен в использовании, функционален и надёжен. С его помощью можно взрыхлять почву, вносить удобрения, перекапывать грунт, удалять сорняки, перевозить небольшие грузы, чистить и убирать снег.

Отличительные параметры мотоблоков Зубр:

Определение оригинальности мотоблока

От подлинности приобретённой техники зависит её надёжность, долговечность и безопасности при эксплуатации.

Как проверить, оригинальный ли перед вами мотоблок Зубр?

Таким нехитрым способом компания обезопасила своего клиента от покупки подделок. Простые указания позволят приобрести действительно качественный оригинальный агрегат.

Классификация мотоблоков

Техника Зубр делится на несколько видов. Для выбора подходящего мотоблока стоит отталкиваться от размеров обрабатываемого участка и типа грунта.

Виды агрегатов Зубр:

Компания предлагает своим покупателям модели различной мощности и комплектации от простых компактных мотоблоков для небольших участков до агрегатов профессионального типа.

Мотоблок Зубр НТ 105

Дизельный агрегат, обрабатывающий земельные участки до 1,5 га. Доступная цена и экономичность сделали мотоблок популярным среди фермеров.

Достоинства модели:

Технические характеристики мотоблока Зубр НТ 105:

  • Четырёхтактный мотор KM178F с мощностью 6 л. с.;
  • Топливный бак – 3,6 литра;
  • Ширина вспахивания – до 105 см;
  • Глубина вспахивания – до 30 см;
  • Коробка передач – две передние и одна задняя скорость;
  • Наличие ручного стартера;
  • Масса агрегата – 120 кг.

Мотоблок Зубр НТ 135

Мощный агрегат по доступной цене, отличается надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации. Произвести ремонт мотоблока можно своими руками из-за несложных конструкционных особенностей техники.

Особенности агрегата:

Технические характеристики модели Зубр НТ 135:

  • Одноцилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с мощностью 9 л. с.;
  • Топливный бак – 5,5 литра;
  • Ширина вспахивания – до 135 см;
  • Глубина вспахивания – до 30 см;
  • Коробка передач – две передние и одна задняя скорость;
  • Наличие ручного стартера;
  • Масса агрегата – 135 кг.

Мотоблок Zubr JR-Q78

Тяжёлый агрегат для обработки больших территорий. Система воздушного охлаждения предотвращает перегревание. Благодаря шести передним скоростям можно выполнять работы различной сложности быстро и без трудностей.

Технические параметры:

  • Дизельный двигатель с мощностью 8 л. с.;
  • Топливный бак – 8 литров;
  • Коробка передач – шесть передних и две задние скорости;
  • Ширина вспахивания – до 80 см;
  • Глубина вспахивания – до 30 см;
  • Вес агрегата – 186 килограмм.
Читайте также:  Правильная кладка пенобетонных блоков своими руками

Мотоблок «Zubr» JR-Q79

Можно использовать различное навесное оборудование, легко подобрать необходимые запчасти и комплектующие. Мотоблок возможно отремонтировать своими руками.

Технические характеристики:

  • Двигатель с мощностью 10 л. с.;
  • Топливный бак – 6 литров;
  • Ширина вспахивания – до 90 см;
  • Глубина вспахивания – до 18 см;
  • Коробка передач – две передние и одна задняя скорость;
  • Наличие механического и электростартера;
  • Масса агрегата – 260 кг.

Мотоблок Zubr JR-Q12E

Техника справляется с участками площадью до 6 га. Мотоблок имеет хорошую проходимость, лёгок в эксплуатации, с отличной работоспособностью.

К агрегату можно присоединить адаптер с сиденьем, который практически превращает его в мини-трактор. Так значительно упрощается работа на мотоблоке. Возможно монтирование кабины, защищающей водителя при неблагоприятной погоде.

Технические характеристики:

  • Двигатель с мощностью 12 л. с.;
  • Топливный бак – 5,5 литра;
  • Ширина вспахивания – до 80 см;
  • Глубина вспахивания – до 18 см;
  • Наличие электростартера и системы воздушного охлаждения;
  • Масса агрегата – 280 кг.

уважаемые замкадыши! как вы думаете какой мотоблок в с

наиболее интересны, как всегда, ответы господ с опытом эксплуатации хоть каких-нибудь

Георгий у меня был мотоблок бензиновый МБ1, выбирал потому что дизельных не было, да и потому что удобно иметь топливо МБ такое же, как и у машины, тягача — МБ возил на прицепе. Была бы дизельная машина — покупал бы дизельный МБ

Геннадий У дизеля тяги должно быть больше, но дороже в обслуживании.

Роман Вот вы гламурный конь, г-н Хаски, все зависит от размера огорода, который вы хотите вспахать, до 6 соток можете использовать ЛШ-79, после 6 соток думайте о мотоблоке, бензиновом, ну а если вам обломилось несколько тысяч гектар до берите Steiger 535, без обид 🙂

Эдуард честно говоря, я ни разу не видел дизельмотоблок. но по сути — он должен быть тяговитее. правда мощность чем меньше, тем выше у дизеля расход. может сейчас улучшили характеристики… .

Андрей У меня Был Нева 7,5лс, но он тяжелый. За ним бегать мужику надо. Пахать 20 соток. Купила Викинг послабее. Довольна. Оба бензиновые.

Степан Дизельный с такой мощностью не найдете . Берите бензиновый и самое главное что бы двигатель был ХОДА тогда и зимой заведется с пол оборота и летом не подведет

Артём Хоть я и не замкадыш, а очень даже вблизи от Кремля живу, но опыт жизни в деревне имею. Это для начала. Мотоблока у меня нет. Сосед один на тракторе пашет весной поле, а второй на лошади окучивает картошку.У соседей есть мотоблоки. Вот про них и расскажу. У всех бензиновые. У одного Нева. Мужик за ним бегает. Наверно, мощный? У еще одной соседки какой то китайский, не очень мощный, но тяжелый. Все зависит от того, какие площади собираетесь обрабатывать и какой грунт. И вообще для чего он вам нужен? И нужен ли вообще. Я вот подумаю еще. У меня есть очень хороший инструмент — Торнадо, корнеудалитель, но копаю им лучше, чем лопатой. Как в рекламе про него Петр . С зятем соревновалась, он лопатой меньше за то же время вскопал, чем я Торнадой. Вот как то так. Успехов вам.

Артур В подавляющем большинстве случаев двигатели на мотоблоках бензиновые — наверное, это не как правило имеют меньшую мощность на единицу собственного веса. А слишком тяжелый мотоблок трудно ворочать.К миниатюрным дизелям обычное дизтопливо, каким Камаз или ДТ-75 заправляют, не годится — для дизельных легковушек продают специальное дизтопливо, оно дорого и далеко не везде продается. То же самое можно сказать про же продавец сумеет рассеять Ваши сомнения по поводу всего этого — то берите, потом расскажете о результате.. .

Михаил бензиновый. дизельных и нет- то особо.

Степан Чудо-лопату бери! дёшево и сердито. Ну и ТорнадУ!

Выпускаемые модели

Линейка мотоблоков берёт начало с модели МТЗ-05. В дальнейшем машины несколько раз переделывали и устанавливали на них более мощные двигатели.

В обозначении аппаратов присутствуют литеры «МТЗ», указывающие на завод-изготовитель, и числа (05, 06, 09, 12), обозначающие мощность мотора в лошадиных силах.

МТЗ-05

Базовая модель мотоблока, выпускаемая с 1978 по 1992 года. Аппарат создавали для обработки частных земельных площадей, огородов и садов. Параметры МТЗ-05:

  • мотор — УД-15 или УД-25;
  • температура воздуха при работе — -12-35 °C;
  • расстояние между центрами колёс — 45, 60, 70 см;
  • трансмиссия — механическая коробка скоростей;
  • скорость передвижения — 9,6 км/ч;
  • мощность — 5 л. с.;
  • покрышки — 5,9 х 13 дюйма;
  • масса — 135 кг;
  • объём топливного бака — 5 л;
  • расход топлива — 340 г*кВт/ч;
  • вал отбора мощности — зависимый;
  • дорожный просвет — 30 см.

МТЗ-06

Модель, пришедшая на смену снятому с производства аппарату 05 серии. Конструкция претерпела несколько изменений: вместо отечественного двигателя установили 6-сильный китайский фирмы Weima и облегчили саму машину. Усовершенствованный мотоблок смог наподобие культиватора обрабатывать землю почвофрезами, установленными на приводной вал аппарата.

Читайте также:  Плюсы и минусы отдельно стоящей техники для кухни

С момента выпуска мотоблок был доработан и модели присвоили обозначение МТЗ-06 МКР.

МТЗ-09

Аппарат причисляют к тяжёлой серии одноосной сельхозтехники. Он рассчитан на профессиональное применение в фермерских хозяйствах площадью до 1 га. Основное усовершенствование коснулось двигателя и трансмиссии. МТЗ-09 оснастили 9-сильным мотором.

Возможна комплектация аппарата одним из четырёх силовых агрегатов: «Хонда» GX270, «Лифан» LF177, «Кипор» KG280, «Жуков» GH1509. Кроме мотора новый МТЗ-09 получил другую коробку передач с большим передаточным числом.

МТЗ-12

Тяжёлый представитель бренда, разработанный для выполнения основных агротехнических работ. Совместно с адаптерами и полевыми орудиями он подходит для обработки земельных наделов площадью более 5 га. Благодаря большому весу и рельефным протектором МТЗ-12 беспроблемно пашет целину, тяжелые и влагоемкие субстраты. Особенности модели:

  1. Возможность переоборудования в минитрактор.
  2. Оснащение рулевой штанги виброгасящей опорой.
  3. Обработка плотного и увлажнённого грунта.
  4. Унификация деталей с предыдущими моделями.

Применяемые силовые агрегаты

Мототехнику оснащают различными двигателями. Модели силовых агрегатов:

  1. УД-15 (25). Четырёхтактные бензиновые агрегаты, выпускаемые «УМЗ». Верхнеклапанная компоновка была скопирована с двигателя от малолитражного автомобиля ЗАЗ-965.
  2. СК-6 (12). Одно- или двухцилиндровые моторы, выпускаемые в Казахстане. Из-за частых отказов их заменили аналог — «Вейма» 177F, производимый в Китае.
  3. «Хонда» GX270. Надёжные и тяговитые двигатели массово устанавливают на мотоблок 09 серии. 9-сильный мотор оснастили сложной системой воздухозаборника и многокамерной выхлопной системой для снижения токсичности дымовых газов.
  4. МТЗ комплектует мотоблоки моторами других производителей. При схожих характеристиках они стоят меньше. В штатном исполнении применяют: «Лифан» LF177 и «Кипор» KG280 (китайского производства), ДК-7 (Белоруссия), «Жуков» GH 1509 (чешского производителя).

Предприятие планирует запустить в серию новый мотоблок с 16-сильным двухцилиндровым дизельным мотором ДД12.

Дизельный мотоблок Зубр JR-Q12E (фреза + плуг)

Менеджер перезвонит вам, уточнит детали.

Менеджер перезвонит вам, уточнит детали.

Менеджер перезвонит вам, уточнит детали.

Менеджер перезвонит вам, уточнит детали.

  • Мощность, л.с.: 5
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: воздушное
  • Тип запуска: Ручной старт
  • Передачи: 2+1
  • Вес: 103.5
  • Производитель: Зубр
  • Мощность, л.с.: 6
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: воздушное, принудительное
  • Тип запуска: Ручной старт
  • Передачи: 2+1
  • Вес: 115
  • Производитель: Зубр
  • Мощность, л.с.: 8
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: жидкостное (радиатор)
  • Тип запуска: Ручной старт
  • Передачи: 6+2
  • Вес: 210
  • Производитель: Зубр
  • Мощность, л.с.: 8
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: водяное
  • Тип запуска: Ручной старт
  • Передачи: 6+2
  • Вес: 200
  • Производитель: Зубр
  • Мощность, л.с.: 10
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: водяное
  • Тип запуска: Ручной старт
  • Передачи: 6+2
  • Вес: 260
  • Производитель: Зубр
  • Мощность, л.с.: 6
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: воздушное
  • Тип запуска: Ручной/Электростарт
  • Передачи: 2+1
  • Вес: 95
  • Производитель: Зубр
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: воздушное
  • Тип запуска: Ручной старт
  • Передачи: 2+1
  • Вес: 60
  • Производитель: Зубр
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: воздушное
  • Тип запуска: Ручной старт
  • Передачи: 3+1
  • Вес: 60
  • Производитель: Зубр
  • Мощность, л.с.: 10
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: воздушное, принудительное
  • Тип запуска: Ручной/Электростарт
  • Передачи: 2+1
  • Вес: 142
  • Производитель: Зубр
  • Глубина обработки почвы фрезой макс., мм : 25 см
  • Мощность, л.с.: 10
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: водяное
  • Тип запуска: Ручной/Электростарт
  • Передачи: 6+2
  • Вес: 260
  • Производитель: Зубр
  • Глубина обработки почвы фрезой макс., мм : 25 см
  • Мощность, л.с.: 12
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: водяное
  • Тип запуска: Ручной/Электростарт
  • Передачи: 6+2
  • Вес: 300
  • Производитель: Зубр
  • Глубина обработки почвы фрезой макс., мм : 25 см
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: воздушное, принудительное
  • Тип запуска: Ручной/Электростарт
  • Передачи: 2+1
  • Вес: 130
  • Производитель: Зубр
  • Глубина обработки почвы фрезой макс., мм : 25 см
  • Мощность, л.с.: 6
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: воздушное, принудительное
  • Тип запуска: Ручной/Электростарт
  • Передачи: 2+1
  • Вес: 120
  • Производитель: Зубр
  • Глубина обработки почвы фрезой макс., мм : 25 см
  • Мощность, л.с.: 9
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: воздушное, принудительное
  • Тип запуска: Ручной/Электростарт
  • Передачи: 2+1
  • Вес: 140
  • Производитель: Зубр
  • Глубина обработки почвы фрезой макс., мм : 25 см
  • Мощность, л.с.: 8
  • Тип топлива: Дизель
  • Охлаждение: водяное
  • Тип запуска: Ручной/Электростарт
  • Передачи: 6+2
  • Вес: 200
  • Производитель: Зубр
  • Глубина обработки почвы фрезой макс., мм : 25 см

Модель: ZUBR JR-Q12E (фреза + плуг + електростартер) Мощность, (л. с.): 12 Тип топлива: Дизель Двигатель: R 195N (четырехтактный) Частота вращения, (об / мин.): 2000 Объем двигателя, (см3): 803 Охлаждение: Водяное (радиатор) Расход топлива, (г/час.): 700 Топливный бак, (л): 8,5 Тип трансмиссии: Шестеренчатий редуктор привод: Клиноремнева передача Тип сцепления: дисковый Количество передач, (вперед / назад): 6/2 Скорость, (км / час.): 13 Частота вращения ВОМ, (об / мин.): 500 Система запуска: Ручной + Электростартер Дорожный просвет (клиренс), (мм): 234 (колеса ) Ширина колеи, (мм): 650-730 Ширина культивации, (мм): 1000 Глубина культивации, (мм): 190 Габаритные размеры, (мм): 2170*845*1150 Масса, (кг): 285 Комплектация: Мотоблок + фреза + плуг + электростартер + ЗИП + инструкция

Читайте также:  Чем покрасить бетон: инструмент, материалы и способы

Самоделки из мотоблока

Владельцы мотоблоков не желают ограничиваться предложенными вариантами от производителя и стремятся собственноручно улучшить, усилить агрегат, довести до совершенства навесное оборудование.

Переделка мотоблока Зубр в минитрактор

Многие владельцы техники вообще предпочитают все навесное оборудование изготавливать собственноручно под свои запросы.

Самоделки из мотоблока

Наиболее популярными самоделками являются:

  • Переломка мотоблока в трактор.
  • Изготовление усиленных фрез.
  • Снегоуборщики.
  • Косилки.
  • Прицепы и т. д.

Видео обзор переделки мотоблока Зубр в минитрактор

Инструкция по эксплуатации

Каждый мотоблок «Зубр» комплектуется инструкцией с описаниями. Все блоки и узлы проиллюстрированы техническими чертежами. Инструкция также содержит характеристики мотоблоков «Зубр», указания по их пуску и обкатке.

Как запустить

Прежде чем запустить мотоблок, надо внимательно изучить инструкцию, особенно главу «Обкатка. Первый пуск». Если будут допущены ошибки во время первого пуска, техника может поломаться в первые часы работы.

Нельзя использовать мотоблок без обкатки двигателя. Запустив его в первый раз, необходимо обкатать двигатель. Это позволит мелким деталям притереться, в результате техника избежит поломки. Работу мотора начинают на малых нагрузках. Обкатка должна длиться от 5 до 20 часов. Навесное оборудование во время обкатки не используется.

Порядок обкатки мотоблока:

  1. Мотоблок полностью заправляют топливом.
  2. В масляный бак заливают масло.
  3. Если у двигателя водяное охлаждение – заливают воду.
  4. Смазывают маслом все трущиеся части.
  5. Проверяют надежность креплений.
  6. Проверяют натяжные ремни.
  7. Включают агрегат на холостых оборотах.
  8. Дают агрегату поработать на каждой скорости. Продолжительность работы на скорости указано в инструкции.
  9. Проверяют тормозную систему, рулевое управление и т.д.
  10. После обкатки переходят к техническому обслуживанию.

После первого запуска и обкатки надо поменять масло, и мотоблок может работать на полную мощность.

Техническое обслуживание

Чтобы техника исправно работала, ей необходимо техническое обслуживание. Подробно обо всех действиях рассказано в инструкции.

Порядок техобслуживания:

  • измерение уровня масла и топлива;
  • замена масла;
  • очистка элементов техники от загрязнений;
  • смазка трущихся частей – названия масел указаны в инструкции к технике;
  • проверка и подтяжка крепежных деталей;
  • раз в месяц – технический осмотр;
  • диагностика в сервисном центре.
Инструкция по эксплуатации

Внимание!

Для заправки бензиновых моделей берут только неэтилированный бензин высокого качества – АИ-92,и моторные масла SE, SF, SG. Для дизельных моделей – масло СА, СВ, СС, СD и высококачественное дизтопливо.

Когда полевые работы закончены, технику консервируют – убирают загрязнения, просушивают, сливают бензин/дизтопливо и масло, смазывают трущиеся элементы и, накрыв брезентом, ставят в гараж или другое сухое помещение.

Как устранить поломки

Мотоблоки, правильно эксплуатируемые, и своевременно проходящие техосмотр, защищены от непредвиденных поломок. Если они небольшие, их можно устранить самому.

Распространенная поломка – невозможность завести двигатель. Как исправить:

  1. Проблемы со свечой зажигания. Если она сгорела, намокла, закоптилась, двигатель заводиться не будет. Сгоревшую и подмокшую свечу заменяют, закопченную чистят. Проблема часто возникает из-за невыставленного зазора – его необходимо выставить.
  2. Забитый фильтр. Необходимо заменить.
  3. Нет подачи топлива. Необходимо проверить топливопровод – он может быть забитым. Если это случилось, надо заменить шланг и очистить карбюратор – в моделях, работающих на бензине.
  4. Сгорело магнето (преобразует механическую энергию в электрическую). Необходимо заменить и отрегулировать.

Причины нагрева мотора:

  • низкий уровень масла;
  • загрязнение двигателя или вентиляции;
  • попадание постороннего предмета в глушитель;
  • пропадание искры в свече.

Вибрация техники указывает на неправильную установку фрез, повреждение или ослабление крепежных элементов.

PATRIOT Boston 6D

Отзывы владельцев, которые на этом мотоблоке делали вспашку целины, хвалят высокие технические параметры дизельного Boston. Тяжелый вес придает машине уверенность при работе на склонах. При культивации земли стальными фрезами, полоса захвата составляет 115 см. Дисковое сцепление, хорошая тяга и наличие реверса позволяют мотоблоку перевозить грузы на буксируемом прицепе. Вал отбора мощности может служить для подключения дополнительных модулей, таких как роторная косилка или снегоуборщик.

Мототрактор Зубр DW 154CX 4х4

Эта модель полноприводного минитрактора вышла в производство совершенно недавно, но сразу же полюбилась многим владельцам и фермерам. Такой агрегат станет незаменимым не только в сельскохозяйственной сфере, но и коммунальными службами. Благодаря колесной базе 4х4 качество выполняемых работ в разы улучшилась. Такой агрегат оснащен надежным дизельным движком с электростартером.

Технические характеристики:

Мототрактор Зубр DW 154CX 4х4
  • мощность: 15 л.с.;
  • объем топливного бака: 10 л;
  • охлаждение: жидкостное;
  • КПП: 6 вперед и 2 назад;
  • вес: 755 кг;
  • габариты: 2550х1260х1360 мм;
  • дорожный просвет: 210 мм.

Какой бы из мототракторов Zubr вы бы не предпочли для своего участка в любом случае вы останетесь довольны его работой. Его мощность позволит вам справиться со всеми поставленными задачами, а использование навесного оборудования лишь поможет вам в этом. Кстати на сегодняшний день выбор навесов очень огромный. Вы можете приобрести и удлинитель ступицы для минитрактора Зубр, и культиватор, и сеялку, и картофелекопалку и много других навесов.